Пресс-релизы

03.05.2012|17:49

Причина схода вагона на Восточно-Сибирской железной дороге – излом боковой рамы производства Кременчугского сталелитейного завода.

03 мая 2012 в 02:25 (мск) на перегоне Ук – Курят в грузовом поезде произошел сход одного вагона (специализированной платформы для перевозки леса). Габарит соседнего пути не был нарушен. Повреждено 600 метров пути. В 06:08 движение восстановлено.

Причиной схода вагона явился излом боковой рамы № 152423, произведенной Кременчугским сталелитейным заводом (Украина) в 2007 году. Собственник вагона  - ОАО "ВЭБ-лизинг", в настоящее время в аренде у ЗАО "Спецэнерготранс".

С начала 2012 года это уже 16-й случай излома боковой рамы и пятый случай излома боковой рамы данного производителя.

В ОАО "РЖД" проводится целенаправленная работа по предупреждению сходов подвижного состава с рельсов по причине изломов боковых рам тележек грузовых вагонов. В 1 квартале текущего года силами работников вагонного хозяйства ОАО "РЖД" на пунктах технического обслуживания в грузовых вагонах выявлено более трех тысяч боковых рам с дефектами, которые были подтверждены средствами дефектоскопии, в т.ч. 550 - производства Кременчугского сталелитейного завода.

В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ "О техническом регулировании" ОАО "РЖД" информирует о возможных рисках использования подвижного состава, укомплектованного потенциально опасными боковыми рамами Кременчугского сталелитейного завода.

Для принятия необходимых мер по предупреждению возникновения угроз безопасности движения ОАО "РЖД" направило информацию об обстоятельствах и причинах схода вагона в грузовом поезде в органы государственной власти и рекомендует собственникам подвижного состава ограничить выход на инфраструктуру вагонов, на которых установлены потенциально опасные боковые рамы, до выявления и устранения причин их излома.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1